Новости
В нашей школе прошёл КАПУСТНИК. Что же это такое, спросите вы?
Это когда дети, родители, педагоги - одна большая, дружная команда. Как это важно, когда все вместе под одной крышей и в творческом процессе. Ребята долго готовились к празднику: рисовали афишу, украшали класс и ёлку, поставили сказку и готовили угощение для гостей. Стол ломился от явств: разное печенье и салаты, чипсы с сухариками и даже глинтвейн.
Ребята поставили сказку "Современное Рождество в домике Петсона". Все дети участвовали в постановке, каждый взял на себя посильную задачу и выложился на все 100%. Было видно, как они волновались и переживали друг за друга, подсказывали и поддерживали. Это работа настоящей команды!!! Результат получился просто ошеломительный!!! А самое главное, что сами дети получили огромное удовольствие от процесса.
Родители погрузили зрителей в мир советского кинематографа благодаря своему перевоплощению в сказочных героев. Как было приятно видеть среди выступающих не только мам, но и пап))) Мы смотрели выступление, смеялись и подпевали всеми известные хиты из фильмов "Кавзская пленница", "Приключение Буратино", "Фунтик" .
Группа родителей в роли очаровательных и задорных Бабок Ёжек со своими шутками, частушками и загадками зарядили зал своей энергией. Смеялись все - и взрослые, и дети!
Педагоги школы тоже подготовились и выступили в роли загадочных Двенадцатиглазых иллюзионистов))) Своими фокусами и харизмой педагоги зажгли в сердцах юных фокусников желание эксперементировать. После выступления дети фантонировали идеями, с исчезновением и неожиданнным появлением разных предметов, радуясь что так просто можно стать фокусником.
Завершился капустник Музыкальной Фантазией, где школьники выступили со своим номером с музыкальными инструментами. Подростки поддержали и поделились с нами своими музыкальными композициями из репертуара «Короля и Шута»)))
Дальше все желающие смогли остаться на совместный просмотр ч/б фильма с Бастером Китоном.
Как здорово, что именно такие приятные воспоминания останутся у наших ребят в памяти. Какие у них творческие родители, задорные педагоги и сами ребята- настоящая, дружная команда, способная создать свой самый необычный спектакль, который останется в сердце каждого из присутствовавших на этом Капустнике

Капустник:
27.12.2022 состоялся предновогодний школьный капустник
Радость кулинарного искусства ????
Кулинарное искусство сродни волшебству.
Магия начинается, когда бесформенный кусок теста превращается в красивое и разнообразное печенье, а по кухне витает божественный аромат.
Каждую пятницу в нашей школе проходит кулинария для 0 классов. Ребята изучают разные рецепты, историю блюда, взвешивают ингредиенты и просто творят чудеса))) Дети видят (ещё и пробуют????) результат, понимают свою причастность и вдохновляются на новые кулинарные свершения. Этот день все называют "День угощений". И никто не прогуливает пятницу ???????????? Эта пятница была не исключение. Ребята готовили вкусное, но очень простое в приготовлении печенье. Одно было шоколадное, а другое с цедрой апельсина))) Полный восторг от приготовления и от дегустации ????
В процессе приготовления дети начинают понимать: чтобы испечь печенье, мало всё сложить в одну миску. Каждый рецепт — это определённый алгоритм действий. Сначала нужно смешать ингредиенты, потом вырезать формочками забавные фигурки, отправить их в духовку и ждать. Дети начинает мыслить логически. Хочешь получить определённый результат? Выполняй такую-то последовательность действий. А чего только стоит вымешивание теста руками!?!???? Сколько радости от процесса!!!
Когда человек готовит, задействованы все пять чувств и добавляется шестое — любовь❤ Ведь счастье на десерт — это так просто!
А вы готовите вместе с детьми?

Кулинария:
Как проходят занятия по кулинарии в классе школы.
По вечерам к нам приходят малыши на занятия программы «Взрослый и Ребенок». Мы получаем много отзывов от родителей малышей, что группа очень уютная и атмосферная.
Детки приходят с родителями и занимаются под наблюдением монтессори педагога, который каждый раз выстраивает среду класса. Ведь важно учесть все особенности и потребности возраста малыша до 2,5-3 лет.
Что же такого особенного в этой программе? Здесь малыши могут самостоятельно выбрать себе занятие по интересу, каждый может найти то, что сейчас больше всего нравится или выбрать что-то новое для себя. Малыши могут рисовать красками, а потом с упоением мыть стол и увидеть результат своего труда.
В этом возрасте дети обожают готовить, и в рамках занятия у них есть такая возможность. Ведь очень приятно приготовить себе перекус, накрыть на стол, позаботиться о маме или папе так, как родители заботятся о ребенке.
Каждое занятие сопровождается песенками и игре на музыкальных инструментах. Дети могут слышать и извлекать звуки: в их распоряжении и клавесы и маракасы и бубенцы и самый настоящий барабан.
Приходите и сами всё увидите!
Записывайтесь на пробное занятие и добро пожаловать в наш уютный класс!



Программа "Взрослый и Ребёнок":
Как проходят занятия с малышами в программе "Взрослый и Ребёнок".
В любой монтессори-школе обучение начинается от общего к частному.
Наша школа не исключение!
Мы начинаем с целого – предъявляем ребенку Вселенную. Именно Большие Истории дают детям базовое представление о «целом» , о "мире" и о совокупном взаимодействии всех его элементов.
Они помогают ребенку получить целостную картину мира, которая в дальнейшем будет детализироваться, уточняться и углубляться.
Ребёнок подобно самолёту заправляется / заряжается от Больших Историй. Вдохновлённый и окрылённый он летит исследовать, изучать этот огромный неведомый ему мир. А когда его заряд энергии/топлива заканчивается, ребёнок/самолёт планирует к земле за новой дозаправкой. Здесь его встречает Монтессори педагог/гид, его проводник, в этот интереснейший мир через Великие Истории.




Большие Истории:
Обучение от общего к частному.
Нашей Монтессори школе идёт шестой год, и мы с педагогами и родителями видим результаты у детей. В этом году мы именно поэтому открыли ещё и Подростковый Класс, так как знаем, насколько важно давать детям реальные навыки и как же важно готовить детей к настоящей жизни.
  • Дети в нашей школе получают знания, которые они могут применить сразу же.
  • Дети работают над настоящими проектами. Например, сейчас наши подростки разрабатывают и создают новогодний праздник для всего нашего Центра, для всех семей и сада, и школы.
  • В нашей школе у детей нет оценок и нет уроков от звонка до звонка. Это помогает детям прийти к самоконтролю и тайм-менеджменту, а самое главное у детей есть своя личная мотивация для учебы.
  • Дети в нашей школе учатся для себя!
  • Нам важно, чтоб дети проявляли свою субъектность: ставили цели и доходили до результата.
  • Мы, педагоги, много внимания уделяем эмоциям и чувствам детей.
  • Мы разрешаем конфликты и учим детей медиации конфликтов.
  • Дети умеют заявлять о своих личных границах и уважают чужие границы.
  • Дети в нашей школе совершают ошибки, и мы педагоги тоже показываем детям свои ошибки и выстраиваем дальнейший путь и что же мы с этим будем делать дальше.
  • Дети во время учебного процесса могут работать индивидуально, в паре, в группе. Это выбор ребёнка!
  • Дети могут делиться своими знаниями и навыками с другими детьми, потому что у нас разновозрастный класс!
  • И нам в школе важен каждый ребёнок, важна его индивидуальность и дети учатся по индивидуальным, учебным планам.

И да!!! Дети к нам в школу бегут с удовольствием!







Монтессори школа:
Реальные навыки и настоящая жизнь.