Наши педагоги
Елена Апарцева
Руководитель Центра, координатор программы «Труженик»
Елена отстаивает важность самого раннего возраста от рождения до шести лет, когда ребенок еще находится на стадии формирования фундамента собственной личности. Очень важно создать пространство для детей, в котором ребенок будет свободен, счастлив и принят. Елена обучалась у тренеров международного уровня (Чикагского Монтессори Института) и постоянно совершенствует свои знания. Благодаря поддержке активных родителей, реализуется этот важный проект альтернативного образования для детей в Королёве.
Татьяна Артемова
Координатор программы «Труженик»
Татьяна работает в Монтессори-педагогике уже около десяти лет и всё больше убеждается в правильности выбора методики. Опираясь на годы накопленного опыта работы с детьми, Татьяна поняла, что наблюдения – это самый эффективный инструмент. Татьяна Юрьевна постоянно с интересом обучается на различных семинарах, имеет квалификацию в сфере конфликтологии. Очень отзывчивый и открытый человек, любящий свою работу.
Ольга Секиркина
Монтессори-педагог группы «Труженик»
Ольга имеет педагогичесий стаж 12 лет,последние 2 года работала заместителем заведующего по воспитательной и методической работе. «Монтессори педагогика, резко выделяясь и отличаясь от традиционной педагогики, оставила яркий отпечаток в моей памяти. Всё в ней удивляло и восхищало, от организованной Монтессори среды до формы общения и подхода к детям. Здесь совсем другой взгляд на ребёнка и его потребности, уважение личности и принятие его таким, какой он пришёл в этот мир. Полюбив данное направление, я задалась целью, обучиться на монтессори-педагога».
Ульяна Майорова
Координатор программы «Творец»
Ульяна, жизнерадостный и отзывчивый человек. Ульяна прошла обучение на аутентичном курсе АMI в Санкт-Петербурге для работы с детьми от рождения до 3-х лет. Работа с детьми – это призвание. Важно очень любить такую работу, быть знающим специалистом и терпеливым человеком и позволить ребенку строить себя по собственному плану развития.
Наталия Аксенко
Инструктор ЛФК
Наталия работает с детьми уже более двадцати лет. Дети могут удивлять своими способностями не хуже взрослых, они искренние, настоящие. У детей многому можно научиться. Общаясь с детьми, возникает ощущение, что ничего не стоит на месте, все меняется, все движется. Очень интересно наблюдать за развитием крупной моторики у маленьких детей и видеть разные природные задатки каждого ребенка.
Елена Агеева
Логопед-дефектолог
Моя профессия многогранна и интересна. Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что есть такая гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Быть логопедом-дефектологом очень ответственно и непросто, ведь чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека.
Надежда Лысова
Монтессори-педагог программы «Творец»
Надежда общительный, жизнерадостный человек всегда работала в прямом контакте с людьми в сфере услуг. В 2016 году Надежда окончила курсы в Международном Институте Монтессори-педагогики и осуществила свою давнюю мечту- работать с детьми.

«Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня есть чудесная возможность каждый день заходить в свой класс и погружаться в атмосферу красоты, спокойствия и тепла. Дети-это самое настоящее, что есть на свете, и я пытаюсь помочь раскрыться их необыкновенному, внутреннему потенциалу. Дать возможность деткам сделать свои собственные открытия мира и вырасти успешными, самостоятельными людьми».
Марина Косых
Координатор программы «Школа»
Опыт работы в монтессори-педагогике более 15 лет. Множество обучающих курсов повышения квалификации: прохождение курса 3-6 в РМИ у тренеров международного уровня, прохождение вводного курса 6-12 у испанских тренеров в РМИ, обучение в настоящее время на курсе 6-12 в Санкт-Петербурге в МШМ и это постоянный процесс- получения новых знаний.

Марина ответственный и трепетный педагог нашей начальной школы. Работа с детьми возраста 6-12 лет всегда сопряжена с большим объемом информации и ответственности, так как дети этого возраста настоящие исследователи.
Александр Владимиров
Монтессори-педагог программы «Школа»
Имея высшее техническое образование – Московский энергетический институт и проработав 20 лет в большой энергетике, Александр окончил курс Монтессори – педагога «3-6» и в настоящее время проходит обучение на Монтессори - наставника начальной школы по методу М. Монтессори «6-12» МШМ В Санкт-Петербурге.

«Параллельно и практически с рождения старшего сына у меня возник интерес к альтернативному образованию и началось знакомство с разными методиками и подходами: Шалва Амонашвили, М.П. Щетинин, В.Ф. Базарный, В.И. Жохов, Анатолий Сторожев. Было много поисков и исканий, а вот когда старшему сыну пришла пора идти в 1-й класс…» таким образом, Александр оказался в нашем Монтессори Центр в Королёве
Надежда Пешкова
Орф-педагог программ «Творец», «Школа»
Надежда творческая личность. Музыка присутсвует всега и везде. Человек постоянно находиться среди звуков- в это вся красота Орф-подхода. Музыку главное один раз услышать и прочуствоватьи она останется навсегда, как ритм сердца. Надежда обучилась в Институте Карла Орфа в Зальцбурге в 2013 году, сейчас постоянно проходит различные обучающие семинары.
Записаться на экскурсию по Центру
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности