Наши педагоги
Елена Апарцева
Руководитель Центра, координатор программы «Труженик»
Елена отстаивает важность самого раннего возраста от рождения до шести лет, когда ребенок еще находится на стадии формирования фундамента собственной личности. Очень важно создать пространство для детей, в котором ребенок будет свободен, счастлив и принят. Елена обучалась у тренеров международного уровня (Чикагского Монтессори Института) и постоянно совершенствует свои знания. Благодаря поддержке активных родителей, реализуется этот важный проект альтернативного образования для детей в Королёве.
Татьяна Артемова
Координатор программы «Труженик»
Татьяна работает в Монтессори-педагогике уже около десяти лет и всё больше убеждается в правильности выбора методики. Опираясь на годы накопленного опыта работы с детьми, Татьяна поняла, что наблюдения – это самый эффективный инструмент. Татьяна Юрьевна постоянно с интересом обучается на различных семинарах, имеет квалификацию в сфере конфликтологии. Очень отзывчивый и открытый человек, любящий свою работу.
Ольга Секиркина
Педагог программы «Школа»
Ольга имеет педагогический стаж 13 лет. В данный момент проходит обучение в РМИ Академический Монтессори курс по подготовке Монтессори педагогов 6-12 с марта 2017 по март 2021 год.

«Монтессори педагогика, резко выделяется и отличается от традиционной педагогики, в ней всё удивляет и восхищает, от организованной Монтессори среды до формы общения и подхода к детям. Здесь совсем другой взгляд на ребёнка и его потребности, уважение личности и принятие его таким, какой он пришёл в этот мир. Монтессори-метод - это не просто программа воспитания и обучения детей, а целая жизненная философия, прежде всего - для взрослых».
Ульяна Майорова
Координатор программы «Творец»
Ульяна, жизнерадостный и отзывчивый человек. Ульяна прошла обучение на аутентичном курсе АMI в Санкт-Петербурге для работы с детьми от рождения до 3-х лет. Работа с детьми – это призвание. Важно очень любить такую работу, быть знающим специалистом и терпеливым человеком и позволить ребенку строить себя по собственному плану развития.
Наталия Аксенко
Инструктор ЛФК
Наталия работает с детьми уже более двадцати лет. Дети могут удивлять своими способностями не хуже взрослых, они искренние, настоящие. У детей многому можно научиться. Общаясь с детьми, возникает ощущение, что ничего не стоит на месте, все меняется, все движется. Очень интересно наблюдать за развитием крупной моторики у маленьких детей и видеть разные природные задатки каждого ребенка.
Елена Агеева
Логопед-дефектолог
Моя профессия многогранна и интересна. Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что есть такая гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Быть логопедом-дефектологом очень ответственно и непросто, ведь чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека.
Надежда Лысова
Педагог программы «Взрослый и Ребенок»
Метод Марии Монтессори близок моим взглядам на образование и воспитание детей. Люблю детей за их детскую непосредственность, открытость окружающему миру! Очень люблю свою работу, она дает мне возможность расти и развиваться вместе с детьми и родителями! Наши взрослые большие дети, а наши дети маленькие учителя!

В 2016-м году окончила курсы в Международном Институте Монтессори Педагогики, в этом же году начала работать в "Монтессори Центре Королёв" группа "Творец". В 2018 году работаю в группе "Взрослый и Ребенок".
Марина Косых
Координатор программы «Школа»
Опыт работы в монтессори-педагогике более 15 лет. Множество обучающих курсов повышения квалификации: прохождение курса 3-6 в РМИ у тренеров международного уровня, прохождение вводного курса 6-12 у испанских тренеров в РМИ, обучение в настоящее время на курсе 6-12 в Санкт-Петербурге в МШМ и это постоянный процесс- получения новых знаний.

Марина ответственный и трепетный педагог нашей начальной школы. Работа с детьми возраста 6-12 лет всегда сопряжена с большим объемом информации и ответственности, так как дети этого возраста настоящие исследователи.
Александр Владимиров
Монтессори-педагог программы «Школа»
Имея высшее техническое образование – Московский энергетический институт и проработав 20 лет в большой энергетике, Александр окончил курс Монтессори – педагога «3-6» и в настоящее время проходит обучение на Монтессори - наставника начальной школы по методу М. Монтессори «6-12» МШМ В Санкт-Петербурге.

«Параллельно и практически с рождения старшего сына у меня возник интерес к альтернативному образованию и началось знакомство с разными методиками и подходами: Шалва Амонашвили, М.П. Щетинин, В.Ф. Базарный, В.И. Жохов, Анатолий Сторожев. Было много поисков и исканий, а вот когда старшему сыну пришла пора идти в 1-й класс…» таким образом, Александр оказался в нашем Монтессори Центр в Королёве
Надежда Пешкова
Орф-педагог программ «Творец», «Школа»
Надежда творческая личность. Музыка присутсвует всега и везде. Человек постоянно находиться среди звуков- в это вся красота Орф-подхода. Музыку главное один раз услышать и прочуствоватьи она останется навсегда, как ритм сердца. Надежда обучилась в Институте Карла Орфа в Зальцбурге в 2013 году, сейчас постоянно проходит различные обучающие семинары.
Евгения Тыртышная
Ассистент программы «Творец»
Я начала работать с детками в 16 лет и сразу поняла, что это мое призвание. Получила педагогическое образование, в настоящее время получаю профессию "специального психолога". Я прониклась методикой Монтессори и в дальнейшем планирую получать монтессори образование педагога. Ведь так важно, когда каждому ребёнку даётся выбор, и он работает в своем темпе, занимаясь тем, что ему нравиться. И это удивительно! Для меня главное в педагогике: умение понимать, любить и чувствовать детей!
Ольга Перова
Ассистент программы «Творец»
В монтессори педагогике я только начинаю свои первые, но уверенные шаги. Уверенные, потому что знаю - это работает! Я это наблюдаю уже более 2х лет на опыте своей подруги и сына, которые ходят в Монтессори садик. И у меня возник вопрос - "Как же можно, так гармонично выстраивать отношения с ребёнком, без криков и капризов?" И я поняла, что надо учиться тому, как растить человека! В общении и воспитании ребёнка тоже есть свои "секреты", которые раскрываются нам взрослым через Монтессори педагогику. Поэтому я здесь! Хочу быть осознанным родителем для своих будущих детей
Елена Михеева
Ассистент программы «Труженик»
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, факультет "Дошкольная педагогика и психология". Уверена, что каждый ребенок индивидуален в своем развитии. «Мне, как педагогу, важно видеть, слушать и чувствовать детей. Понимать их эмоциональное и физическое состояние. И самое главное верить в возможности каждого ребенка!»
Ольга Рязанова
Ассистент программы «Труженик»
Долго работала по специальности ветеринарным врачом, всегда хотела помогать братьям меньшим. Поэтому, работа с детьми для меня ещё одна возможность помощи: учиться понимать ребёнка без слов и следовать за ребёнком. Гуманный подход нашёл отклик в моем сердце и поэтому я выбрала философию Марии Монтессори. Я закончила Установочный курс по монтессори-педагогике в МИМПе, очень хочу учиться дальше. Активно изучаю психологию детскую и семейную.
Мария Кулуа
Педагог программы «Труженик»
В Монтессори-педагогику пришла вместе со старшей дочкой: сначала как мама, потом обучалась на курсах в РМИ и начала работать ассистентом, затем Монтессори-педагогом в группах "Родитель-ребенок», тоддлер-классе до 3-х лет и в группе 3-6. Я всегда мечтала работать с детьми и счастлива, что у меня есть такая возможность - быть с ними, наблюдать за ними, помогать им становиться самостоятельными, ответственными, познавать себя и наш прекрасный мир.
Виталий Картавых
Педагог английского языка программы «Школа»
Я работаю преподавателем уже 5 лет, из них 2 года с детьми. Закончил Московский государственный лингвистический университет, работал в языковых школах и тренинговых центрах. Английский - ключ к познанию других культур и мира в целом. Я помогаю детям получить возможности безграничного общения. Меня увлекает процесс преподавания, нравится видеть интерес в глазах детей, и я радуюсь вместе с ними их успехам. Образование – непрерывный процесс, и я регулярно повышаю свою квалификацию. В 2018 году я получил сертификат CELTA от Кембриджского университета, и теперь наши занятия ещё интереснее.
Анна Медведева
Педагог программы «Взрослый и Ребенок»
Дети - это чудо, посланное нам свыше. Наша задача - сберечь их хрупкие души. Только наблюдая, можно увидеть такую мощную и такую хрупкую движущую силу, заложенную в них. У детей я учусь ежедневно! Упорству, наблюдательности, лёгкости, целеустремлённости и любви! Ведь только дети по-настоящему искренние, живые и естественные.

Обучение: Международный институт Монтессори педагогики 0-3, 3-6+углублённый, 6-12; Курс Могилёва А.В. 6-12
Елена Егорова
Ассистент программы "Труженик"
Очень люблю детей. Работая с ними, я становлюсь лучше, умнее, они наполняют меня внутренней красотой. Я всегда прислушиваюсь к ребёнку, он мне точно скажет правду.
Работаю в педагогике больше 8 лет. И за это время я многое переосмыслила, жизнь стала многогранной и интересной. Получила педагогическое образование в сфере социальной педагогики. Планирую учиться и развиваться дальше.
Записаться на экскурсию по Центру
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности