Школа
Монтессори видела, насколько кардинально меняются дети на выходе из класса 3-6: это касается их взаимоотношений друг с другом и с окружающей их средой. Этот «новый ребенок» требует нового подхода к образованию: Монтессори программы 6-12 опираются на фундамент, заложенный в программах 3-6, и создает новые условия для успешной, уверенной и радостной работы детей.
Многие из привлекательных материалов класса 3-6 можно увидеть и в классе
6-12, где дети используют их по-новому, в соответствии с расширившимися возможностями их ума.

Программа 6-12 позволяет ребенку выявить, классифицировать и исследовать все увлекательные концепции в каждой выбранной области исследования. Такие области, как освоение навыков повседневной жизни, язык, математика, геометрия, ботаника, зоология, география, астрономия, история представлены в классе, на примере материалов, которые приводят ребенка к абстракции в сфере фундаментальных понятий в каждой области.

Пять "больших историй" являются основой учебного плана, что позволяет создать общую картину того, как все эти темы взаимосвязаны - такой подход Мария Монтессори называла Космическим образования. "Дайте ребенку целостное видение вселенной ... так как все в мире есть часть вселенной, и все вокруг связано таким образом, чтобы сформировалось единое целое." Мария Монтессори, "Воспитание человеческого потенциала"

Область языка включает в себя всеобъемлющую программу правописания, исследования слов (включая антонимы, синонимы, омонимы, принципы словообразования, а также части речи), творчество и исследовательские навыки. Чтение любого рода настоятельно рекомендуется, так как дети знакомятся с поэзией, сказками, научно-популярной и классической литературой.

Работа в области математики начинается с базовых математических понятий (вес разряда, связь количества и символа, конкретные операции сложения, вычитания, умножения и деления). Материалы привносят в класс "практический" аспект: дети учатся методом проб и ошибок, самопознания, и под руководством других детей. Материалы быстро перемещают ребенка к абстракции математических понятий, в том числе решению задач, дробям, сложению и вычитанию с переходом через разряд, составлению графиков, измерениям, делению в столбик, и алгебраическим уравнениям.

Дети в возрасте от 6 до 12 лет имеют сильное стремление быть социальными и сотрудничать. По этой причине большая часть уроков и последующих проектов в этом классе выполняются детьми в парах или группах. Каждый день дети практикуют социальные навыки, необходимые для планирования проектов: делегирование работы, совместное использование ресурсов, совместное принятие решений, принятие ответственности за свои действия, радость в связи с успехами сверстников. Навыки успешной работы сообща с другими детьми - это серьезный жизненный урок с практическими приложениями в «реальном мире» будущего. Класс проводит регулярные встречи, не только с целью обмена информацией и результатами научно-исследовательских работ, но и ради возможности проработать социальные проблемы справедливым и разумным образом. Учителя выступают в качестве модераторов и посредников, помогая ученикам узнать, как договариваться о решениях, которые уважают мысли и чувства всех участников, для поддержания отлаженного взаимодействия в сообществе класса и развития реальных навыков компромисса и дипломатии, которые будет служить им долгие годы.

Мы хотим, чтобы дети ориентировались в мире так же хорошо, как и в пространстве нашего класса. У нас есть прекрасная библиотека, но она не содержит все, что можно прочитать по каждой конкретной теме. В результате, дети должны "выйти" за пределы класса, чтобы найти необходимую информацию или ресурс. Классные выходы регулярно осуществляются небольшими группами. Дети находят необходимые им ресурсы в городской среде за пределами школы, сами планируют и организуют выходы, опираясь на поддержку сотрудников или родителей-добровольцев, готовят себя к опыту, с достоинством ведут себя в общественных местах, и возвращаются обратно в класс, чтобы поделиться своими исследованиями с остальными, а затем пишут благодарственные письма туда, где их принимали.
"Все остальные факторы … совершенно незначительны по сравнению с тем, насколько важно дать пищу голодному уму и открыть широкие области знаний для активного исследователя." (Мария Монтессори)
Расписание групп:
Понедельник-пятница: 8.30-15.00
Зачисление в школу после собеседования

Записаться на курс